Страница«10 шагов к самостоятельной жизни»
Комплексная программа социально-психологического сопровождения выпускников домов-интернатов по формированию ответственного отношения к самостоятельной жизни.
Проект реализован в партнерстве с Благотворительным фондом «Родники мира», Общественной организацией «Отчий дом» и при финансовой поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан в 2010-2011 годах.
Цель проекта – активизация внутренних ресурсов выпускника общеобразовательного учреждения интернатного типа с целью формирования критического мышления в отношении собственных потребностей и возможностей для их удовлетворения при организации самостоятельной жизни.
Описание решаемой проблемы в рамках проекта:
В социально-педагогическом аспекте сиротство – это явление, возникающее в результате разрыва социальных связей ребенка с семьей, следствием которого является интенсивное формирование у ребенка-сироты принципиально иных личностных качеств, затрудняющих процесс его социализации: бедная гамма эмоций, однообразие эмоционально-экспрессивных средств общения; неприятие себя как личности, вследствие формирования неадекватных социальных ожиданий; «потребительское» отношение ко взрослым; слабая инициатива, активность и самостоятельность.
Мероприятия проекта:
- Занятия с детьми по вопросам юридических аспектов жилищной сферы:
|
- Основы безопасности жизнедеятельности: пищевое поведение:
|
- Основы безопасности жизнедеятельности: сексуальное поведение:
|
- Тренинг эффективного педагогического общения (для специалистов Нурлатского детского дома)
|
- Тренинг профессионального самоопределения
|
- Тренинг эффективной самопрезентации
|
- Самостоятельная организация досуга
|
|
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Последние комментарии